minimal
Сегодня мы почти удачно зашли в школу. =))) Первый урок у них прошел мимо, ибо к ним пришли какие-то люди рассказывать о животных, точнее о четырех представителях фауны: игуане, питоне, кролике и синеязыкастом созданием, родом из Австралии. =))) Самое главное, что они их принесли с собой, правда кролик оказался паникером и после того, как был подвергнут экзекуции поглаживания шерстки, забился под пиджак и как-то не горел желанием вылезать из-под полы. )))Кстати, какая-то странная тенденция: люди негативно относятся к гадам, все как-то передергивались и автоматически, подчас не замечая, вытирали руки после поглаживания питона. А смысл?! Кожа питона не грязнее шерсти кролика, где-то даже чище, питон не ядовит, а данный экземпляр был очень мал, к тому же находился под присмотром. Но вот нелепая брезгливость заставляла передергиваться товарищей. Мда.
А вот фотографироваться с живностями дети шли охотно, но когда доходило до дела все равно цепенели.
Помогли повесить в классе новые шторы, между прочим, очень симпатичные. =)))
Потом была игра с некоторыми "но", естественно. Игра была придумана мозговым штурмом нас: типичная фишечная игра ( сначала это был лабиринт), только чтобы перейти на следующий пункт не надо кидать кубик, надо решить пример или задачу из математики. Было трудно, ибо вела Ольга. Как всегда покочевряжалась для порядка, что она не готова и вообще давайте потом. Пришлось намекнуть, что у нас осталось два выхода и еще трое людей. Согласилась. В итоге победила команда, которая пришла бы скорее всего последней, просто Оля ошиблась. Как говорят- "роковая ошибка." Эта ошибка была именно такой для данной игры, ибо после этого все посыпалось, так как одна команда незаконно пошла вперед, другие решили не отставать. У Сашиных подопечных чуть истерика не началась на пустом месте, мои были спокойными, что радует. Хорошо, что они поняли, что философский подход к жизни помогает. Вполне адекватно приняли свое второе место. Молодцы. Потом был очередной треп с Зельцер (вроде так). На 15-е число нам надо сделать еще одну игру, а 22-го будем делать им мини-праздник по случаю НГ.
Вот как-то так.
Очень мне повезло, что я веду свой дневник, а то по практикуму надо вести дневник, где описывать произошедшее в школе и саморефлексию (только зачем ее читать другим людям непонятно). А мне вечно лениво писать что-то по делу, буду потом переписывать отсюда. =)))
А вот фотографироваться с живностями дети шли охотно, но когда доходило до дела все равно цепенели.

Помогли повесить в классе новые шторы, между прочим, очень симпатичные. =)))
Потом была игра с некоторыми "но", естественно. Игра была придумана мозговым штурмом нас: типичная фишечная игра ( сначала это был лабиринт), только чтобы перейти на следующий пункт не надо кидать кубик, надо решить пример или задачу из математики. Было трудно, ибо вела Ольга. Как всегда покочевряжалась для порядка, что она не готова и вообще давайте потом. Пришлось намекнуть, что у нас осталось два выхода и еще трое людей. Согласилась. В итоге победила команда, которая пришла бы скорее всего последней, просто Оля ошиблась. Как говорят- "роковая ошибка." Эта ошибка была именно такой для данной игры, ибо после этого все посыпалось, так как одна команда незаконно пошла вперед, другие решили не отставать. У Сашиных подопечных чуть истерика не началась на пустом месте, мои были спокойными, что радует. Хорошо, что они поняли, что философский подход к жизни помогает. Вполне адекватно приняли свое второе место. Молодцы. Потом был очередной треп с Зельцер (вроде так). На 15-е число нам надо сделать еще одну игру, а 22-го будем делать им мини-праздник по случаю НГ.
Вот как-то так.
Очень мне повезло, что я веду свой дневник, а то по практикуму надо вести дневник, где описывать произошедшее в школе и саморефлексию (только зачем ее читать другим людям непонятно). А мне вечно лениво писать что-то по делу, буду потом переписывать отсюда. =)))